TikTok, YouTube, Facebook, Instagram, Snapchat, Twitter, список бесконечен. Каково ваше положение, когда у большинства людей есть хотя бы одна учетная запись в социальных сетях, а 97% маркетологов уже используют социальные сети для охвата своей аудитории?
Электронная коммерция тесно связана с социальными сетями. Но это не просто выбор какой-либо новой и захватывающей платформы. Есть целая наука, которая изучает маркетинг в социальных сетях, какой канал использовать и какие шаги необходимы для достижения успеха.
Как и любая успешная стратегия цифрового маркетинга и таргетированная реклама в Алматы, ваша кампания в социальных сетях должна быть хорошо продумана. Эти шаги помогут вам построить успешную стратегию в социальных сетях, которая приведет к результатам.
1. Определите цели.
Каждая маркетинговая стратегия начинается со списка целей. Что вы собираетесь получить от своей маркетинговой кампании в социальных сетях?
- Повышайте узнаваемость бренда. Продвигайте имидж, подчеркивающий ценность вашего бренда. Выйдите за рамки простого рекламного подхода.
- Расширяйте аудиторию. Пора расти. Расширьте свой охват, чтобы привлечь новых подписчиков. Начните с разговоров, которые касаются вашего бизнеса или отрасли.
- Создайте сообщество. Важны все, от простых посетителей до преданных фанатов. Ваш бренд – общий фактор.
- Увеличьте вовлеченность. Создавайте привлекательный и ценный контент, чтобы связать ваш бренд с клиентами.
- Увеличьте веб-трафик. Независимо от того, стремитесь ли вы привлечь больше потенциальных клиентов или увеличить продажи, вам, по сути, нужно, чтобы люди заходили в вашу учетную запись в социальной сети.
Применяйте тактику, чтобы привлечь их внимание.
2. Узнайте целевую аудиторию.
Изучите и узнайте все о своих потенциальных клиентах и личностях покупателей. И это проще, чем вы думаете. Благодаря такому количеству доступных инструментов аналитики социальных сетей у вас будет вся подробная информация о ваших подписчиках.
С помощью данных в реальном времени вы можете легко создать образ аудитории. Это поможет определить, какой тип контента ваши клиенты хотят потреблять, когда они с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашим брендом, а также другие демографические данные, такие как возраст, пол, местоположение, языки и многое другое.
3. Выберите правильные каналы.
Благодаря пониманию потребителя вы сможете лучше влиять на свою аудиторию. Теперь вы можете усовершенствовать свои стратегии и рекламу, чтобы сделать их более эффективными. Прежде всего, вы можете определить, к каким каналам следует обратиться. Цель не в том, чтобы быть на всех платформах – это было бы подвигом для любого маркетолога. Цель состоит в том, чтобы быть на тех каналах, на которых ваша целевая аудитория проводит время, чтобы вы могли общаться с ними на наиболее выгодных для них каналах.
В зависимости от вашего бренда и продуктов, которые вы продаете, выберите сеть, которая соответствует вашей потребительской базе. Таким образом, вы сможете потратить свое время и усилия на правильные каналы.
4. Изучите конкуренцию.
Очень важно анализировать свою аудиторию, а также конкурентов в вашей отрасли. Следите за конкретными ключевыми словами, фразами и хештегам. Хотя многие инвестируют в инструменты анализа конкурентов, вы также можете проверить их присутствие в социальных сетях. Это простой способ сравнить вашу стратегию с другими в том же бизнесе. Ваша цель – определить стратегии, которые вам не подходят, и найти другие бренды, у которых есть альтернативное решение. Или вы можете иметь совершенно уникальные кампании и при этом оставаться успешными.
5. Создавайте и корректируйте привлекательный контент.
Будь то рекламный пост или социальная реклама, вам нужно постоянно создавать интересный контент. Качество – важный аспект любой социальной и контентной стратегии. Позвольте контенту продвигать индивидуальность вашего бренда. В идеале вы должны сосредоточить его вокруг темы. Это поможет создавать согласованный и эстетичный контент.