Выбираем моторное масло

Для долгой работы любого ДВС обязательно потребуется качественное моторное масло. Если масло вдруг окажется некачественным, то ресурс эксплуатации двигателя авто рискует оказаться лимитированным. Ведь в процесс работы поршневой группы постоянно образуется мелкая стальная пыль, которая и попадает в масло. Поэтому, даже при прохождении ТО2 необходимо сливать старое масло и заливать внутрь только свежее. Но моторных масел https://kz.lukoil-shop.com/ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/ выпускается много, тогда как для машины с ДВС критично купить автомобильное масло наилучшего качества.

Минеральные масла

К настоящей классике можно причислить минеральные масла, которые вырабатываются из тяжелых сортов нефти по термокрекинговой технологии. Такие масла проходят минимальную обработку и далее отпускаются в продажу. Но помимо дешевизны минеральные масла котируются и в плане практической составляющей – в процессе сгорания они образуют угар, который надежно закрывает трещины в прокладках ДВС. И если двигательный блок не имеет повышенного давления в картерной части, масло постепенно перестает сочиться наружу.

Синтетические масла

При всех своих плюсах минеральные масла имеют один недостаток – они отличаются избыточной вязкостью, которая может оказаться критичной в минусовых температурах – ДВС авто рискует просто не завестись! В этом случае имеется оригинальное решение – это приобретение синтетических масел пониженной вязкости. Зимние серии данных масел по американскому стандарту SAE могут иметь вязкостные значения не выше нуля. Но и имеются и летние версии масел в виде SAE 70, которые отличаются стабильностью даже при сверхвысоких температурах!

Присадки

Достоинство синтетических масел заключается в наличии присадок – от антиоксидантных и моющих до депрессорных. Их ценность заключается в том, что они позволяют как существенно увеличивать ресурс эксплуатации ДВС, так и экономить топливо. Тонкая пленка между поршнем и цилиндром имеется практически всегда и это позволяет поршневой группе практически не изнашиваться.

Полусинтетика

Синтетические масла, разлитые в стандартные канистры по 5 литров, стоят достаточно дорого. И они плохо подходят к изношенным ДВС, поскольку способны смывать «полезный» угар. Поэтому синтетику лучше использовать в новых двигателях, которые еще имеют не такой большой износ. Если требуется масло низкой вязкости, которое с одинаковой эффективностью подходит к новым или старым двигателям, то лучше выбирать полусинтетику, которая также обладает низкой вязкостью, недорого стоит и отлично подходит как форсированным, так и атмосферным ДВС.