Что такое аутстаффинг

Термин «ИТ-аутстаффинг» не нов на рынке технологий. Он появился как новая форма найма удаленных работников, когда старый добрый аутсорсинг начал давать сбои. Так что же мы называем ИТ-аутстаффингом? ИТ-аутстаффинг — это разновидность удаленной занятости, когда наемный работник несет все обязанности и ответственность за компанию (или клиента), будучи официально нанятым другой компанией. Последний выступает в качестве наемного работника, то есть несет ответственность за заработную плату, налоги, страхование и т. д., в то время как компания-клиент предоставляет работнику задачи и поручения.

Одним из основных преимуществ ИТ-аутстаффинга https://smartapps.kz/en/service/6-it-outstaffing является то, что он может покрыть растущую нехватку талантов, которая преследует технологическую отрасль. Такая форма занятости лучше всего подходит тем компаниям, которые хотят быстро увеличить существующую команду технических специалистов и получить полный контроль над рабочим процессом и проектами.

Как работает ИТ-аутстаффинг

Теперь, когда стало понятно, что такое ИТ-аутстаффинг, давайте разберемся, как он работает на примере. Так как же получить аутстаффинговую команду?

Выберите команду: решите, кого вы хотите нанять для развития вашего проекта, и выберите среди нескольких кандидатов, предложенных для завершения команды мечты.
Интервью: назначьте встречу для интервью с выбранной вами командой.
Соглашение: предоставляет услуги в соответствии с законодательством. Вы обсуждаете условия договора и подписываете его, чтобы начать юридическое сотрудничество.
Запуск. С того момента, как вы подписываете контракт, команда начинает работать над вашим проектом. Это самый быстрый запуск, который вы когда-либо видели.

ИТ-аутстаффинг: плюсы и минусы

IT-аутстаффинг набирает популярность во всем мире, в том числе благодаря пандемии Covid. Это неудивительно, ведь вариант ИТ-аутстаффинга удобен как компании-заказчику, так и ИТ-специалистам. В то время как ИТ-специалисты получают возможность работать над интересными проектами, не рискуя и не нуждаясь в постоянном трудоустройстве, компании-клиенты получают гораздо более широкий спектр преимуществ.

Экономия на издержках

Если вы планируете реализовать один проект, для которого требуются веб-разработчики, дизайнеры или любые другие специалисты, но ваша компания не может их себе позволить, обращение в аутстаффинговую компанию — хороший способ сэкономить. Вам не нужно нанимать технических специалистов на постоянной основе и платить им ежемесячную зарплату. Все, что вам нужно, это заключить договор и полностью посвятить себя вашему проекту.

Лучший контроль над проектом

Одна из причин обращения к модели аутстаффинга — больше повседневного управления. В этом сценарии компания-клиент является менеджером по продукту. Именно вы координируете ресурсы, обеспечиваете качество и проводите собрания команды.

Более быстрое время выхода на рынок

Еще одним существенным преимуществом ИТ-аутстаффинга является скорость. Не нужно проводить длительные исследования, чтобы найти профессионалов, которые бы идеально подошли под ваш проект. С момента подписания контракта до момента, когда команда приступит к работе, не пройдет ни минуты.

Лучшая гибкость

Беспроблемное трудоустройство опытных специалистов – не об этом ли мечтают все работодатели? Модель аутстаффинга может воплотить эту мечту в жизнь. Вы платите за компанию-вендора, получаете выделенную команду, а за начисление заработной платы отвечает вендор. Кроме того, вы можете быть абсолютно гибкими, когда речь идет об увеличении или уменьшении количества нанятых специалистов.

Высококачественное картирование талантов

Найти творческих и опытных специалистов — непростая задача, так как истинных гениев уже забрали крупные корпорации, а новичкам нужно долго обучаться. Обратившись в ИТ-аутстаффинговую компанию, вы сразу же привлекаете к своему проекту профессионалов ИТ-сферы.

С любой моделью аутстаффинга возникают некоторые проблемы. Наиболее частым недостатком ИТ-аутстаффинга является следующее:

Необходимость обеспечения хороших каналов связи

Когда сотрудники поставщика работают удаленно или, по крайней мере, отдельно от вашей команды, важно предоставить им хорошие каналы связи. Ваша внутренняя и аутстаффинговая команды должны иметь мгновенную и неразрывную связь. Убедитесь, что отчетность команды поставщика полностью прозрачна. Необходимость обеспечения системы прямой связи и ежедневного участия ложится на плечи компании-заказчика.