• Кредит Онлайн
  • МФО
    • Moneyman
    • Kredit 24
    • Ccloan.kz
  • Кредиты по городам
    • Онлайн займы в Алматы
    • Онлайн займы в Астане
  • Кредитные карты
  • Новости
  • Статьи
  • Банки
  • Реклама
Банки Казахстана ипотека, кредиты, депозиты, кредитные карты
Меню
  • Кредит Онлайн
  • МФО
    • Moneyman
    • Kredit 24
    • Ccloan.kz
  • Кредиты по городам
    • Онлайн займы в Алматы
    • Онлайн займы в Астане
  • Кредитные карты
  • Новости
  • Статьи
  • Банки
  • Реклама
Главная › Новости › Казахстанцы продолжают жаловаться на пропажу денег с банковских карт

Казахстанцы продолжают жаловаться на пропажу денег с банковских карт

admin 14.09.2018     Без комментариев    


Жители Казахстана то и дело жалуются на пропажу денег с банковских карт. Такая ситуация произошла с алматинкой Анной Чехонадской. В один из дней, причем, в ночное время, с ее счета было списано 65 долларов. Эти деньги женщина не может вернуть на протяжении четырех месяцев.

По словам Анны, снятие наличных неизвестными произошло в мае. С ее банковской карты Qazkom испарились 65 долларов. Алматинка обратилась в отделение фининститута, там обещали разобраться, однако результатов пока нет.

Редакция телеканала направила запрос по этому поводу в Народный банк. Ответ будет позже.

Такие случаи – не единичные. Как говорит сотрудник пресс-службы Народного банка Меруерт Бердибаева, списание средств случается, но редко. Она объясняет это тем, что в период слияния двух финансовых организаций мог произойти технический сбой.

При этом Меруерт Бердибаева успокаивает, что деньги никуда не пропадают, а временно лежат на отдельном счете до выяснения всех обстоятельств.

По мнению юриста Станислава Лопатина, в момент слияния банков (а такие процессы временами случаются в Казахстане) система становится уязвимой из-за нагрузки.

Специалист обозначил 3 возможные причины, по которым такое происходит.

Во-первых, это сведение балансов, когда при объединении двух банков объединяется и информация. Что-то может утеряться.

Во-вторых, может произойти сбой в системе или же промышляют мошенники.

«В любом случае, стоит помнить одно: клиенты могут рассчитывать на возврат денег, если они пропали по вине банка», - говорит Станислав Лопатин.

Он отмечает, что если клиент сам предоставил информацию злоумышленникам, то возвращать деньги банк не обязан.

Но если все же произошли какие-то неполадки, а банк отказывается возвращать списанные средства, то в этой спорной ситуации надо обращаться непосредственно в Национальный банк.

Источник: "31 канал"


Новости
Qazkomбанковские карты

 Предыдущая запись

У Цеснабанка выкупят кредиты на 450 миллиардов тенге

― 14.09.2018

Следующая запись 

Какие трудности у Банка Астаны, рассказали в финрегуляторе

― 14.09.2018

Похожие записи

Объем безналичных платежей по банковским картам составил 2,2 трлн тенге

Оставить комментарий Отменить ответ

Новости

Купить квартиру в Лангепасе: как сделать правильный выбор

admin

Что такое аутстаффинг

admin

Преимущества и риски отопластики

admin

Одежда для фитнеса

admin

Входные двери Бульдорс широкий выбор моделей различной комплектации

admin

Статьи

Обмен валют

admin

6 способов автоматизации бизнеса, позволяющих сэкономить время

admin

Модели теории. Теория экономики

admin

Бухгалтерские услуги в Казахстане

admin

Как брать займ в МФО?

admin

Ссылка Ссылка

Копирование материалов возможно только с указанием активной гиперссылки на сайт probanki.kz. Copyright © 2015-2020. All Rights Reserved.

Сайта предоставляет исключительно информационный характер, не является кредитной организацией и не выдает кредиты.