О каких рисках должен знать владелец кредитной карты?

Практически у всех граждан нашей страны в кошельке имеется как минимум одна кредитная карточка, которая позволяет производить оплату товаров и услуг. Как правило, кредитки имеющие лимит, обходятся своим клиентам дороже чем обычные. Иногда финансовые организации бывают не честными по отношению к заемщикам. В этой статье мы расскажем о самых распространенных проблемах с которыми сталкиваются клиенты.

Повышение процентной ставки

Иногда недобросовестные финансовые организации без договоренности с клиентом, повышают процентную ставку. Такое может происходить только в том случае, если это было указано в кредитном соглашении. Иногда организации даже не сообщают заемщикам об изменениях. В результате, это приводит к различным штрафам и пени.

Оплата льготного периода

В наши дни, огромной популярностью пользуются кредитки имеющие льготный период. Поэтому, практически все предусматривают эту услугу. Если же человек имеет простую кредитку и у него возникло желание подключить услугу грейс-период, ему необходимо будет заплатить за это. В качестве оплаты принимается именно та валюта, которая предусматривает кредитка. Стоимость этой услуги небольшая.

Процент за обналичивание денежных средств

Кредитные карточки созданы для оплаты товаров и услуг безналичным расчетом. Оплата производится через специальные устройства, которые находятся в любых торговых точках. На деле, есть торговые точки не имеющие этих устройств. Человеку необходимо иметь наличные деньги. Конечно же, предоставляется возможность обналичить эти денежные средства, только за эту услугу будет списана комиссия, причем не маленькая. Информацию по этому поводу можно найти в договоре заключенным с банком. Следует заметить, что в некоторых случаях кредитодатель имеет право в одностороннем порядке изменять процентную ставку по кредиту и при этом не сообщать об изменениях клиенту.

Уменьшение кредитного лимита

Данные карты предусматривают лимит. Со временем он может измениться. В некоторых случаях, банки уменьшают кредитный лимит и при этом даже не оповещают клиентов. Это может стать очень неприятным сюрпризом для человека, желающего приобрести дорогостоящий товар, обнаружившего при оплате нехватку денежные средств.

Навязывание платных услуг

При оформлении кредитной карты, сотрудники банка начинают усиленно рекламировать различные услуги. Эти услуги требуют определенной платы. Человек, по желанию, может всегда легко отказаться от них, так как не обязан платить за них. Как правило, сотрудники банка пытаются навязать своим клиентам СМС-оповещение и интернет-банкинг. Как правило, они предоставляются первое время бесплатно. Не желая ими пользоваться человек может попросить сотрудника банка отключить их.