Жизнь любого офиса подчинена строгим иерархическим правилам, ведь для того чтобы работа была слаженной и эффективной, необходимо с пиететом относиться к руководству. Однако разница между начальством и рядовыми сотрудниками заключается не только во внутриофисных отношениях, но и в других деталях. Например, рабочее место простого работника существенно отличается от мебели руководителя.
Этому есть масса причин: директор принимает «у себя» официальные делегации, заключает важные договоры, да и, помимо всего прочего, от степени респектабельности этой части офиса зависит мнение окружающих об успешности компании https://armada.kz/item/ofisnye-kresla . Вот некоторые основные различия:
1. Материалы, использующиеся для изготовления. Для предметов обстановки кабинета руководства это, как правило, статусные натуральные материалы: качественная кожа кресел и диванов, дерево редких пород для столов, шкафов и полок. Более демократичные предметы для персонала и посетителей изготавливаются из ламинированных ДСП, для компьютерных кресел выбирается практичный и недорогой текстиль, а рядовые посетители, бывает, и вовсе сидят на алюминиевых или пластиковых стульях.
2. Дизайн. Внешний вид предметов интерьера во многом зависит от стиля оформления помещения и предназначения. Однако дизайн статусной мебели имеет дополнительные отличия, она изготавливается на заказ, порой, в единственном экземпляре. Производство же предметов обихода обычных работников носит серийный характер, их можно увидеть в помещении любой другой организации.
3. Комфорт. Руководство компании часто имеет ненормированный рабочий день и вынуждено задерживаться на работе, проводить долгие часы в вынужденной позе, изучая различные документы. Поэтому кресла для этих целей выполняются с применением особых ортопедических технологий. Особое внимание уделяется поддержке поясницы и шейно-воротниковой зоны. Часто кресла снабжены вибрацией и массажными механизмами. Кроме того, обычно в кабинете начальства имеется диван, холодильник и даже мини-бар.
4. Функциональность. Рабочее место обычного сотрудника предназначено для выполнения конкретных задач. На столе должно быть место для необходимой оргтехники, папок с текущими документами, все это находится на расстоянии вытянутой руки, чтобы быстро осуществить то или иное действие. Мебель более высокого класса, кроме функциональности, несет еще и другую нагрузку, как то - показатель статусности и респектабельности, поэтому большее внимание уделяется внешнему виду.
Конечно же, главное отличие заключается в цене. Предметы интерьера руководства могут отличаться по стоимости от мебели персонала в два и более раз. На цену влияют как материалы изготовления, так и принадлежность к известным маркам.